Специально
для Парижского Авиасалона 1930 года компания Société des Avions C.T. Weymann
закончила легкий многоцелевой самолет, разработанный инженером LePere.
Машина ставшая дальнейшим развитием WEL-50,
получила обозначение Weymann-LePere WEL-52, представляла собой
двухместный цельнометаллический высокоплан, оснащенный
четырехцилиндровым двигателем Renault 4Pb мощностью 95 л.с.
По
сравнению с предшественником WEL-52 получил
фюзеляж с улучшенной аэродинамикой, новые крылья с большим размахом и
усиленными подкосами, модернизированную хвостовую часть и новое
шасси с усиленными тормозами, позволявшим сократить посадочную дистанцию
до 50-60 метров. Основой самолета служил каркас из сварных стальных
труб. После показа прототипа на авиасалоне двигатель заменили на
шестицилиндровый Renault мощностью 140 л.с.
WEL-52 был
передан для официальных испытаний в STAe. Сертификат самолет не получил
- специалисты STAe не оценили сварной каркас и новые баллонные шины.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
WEL-52 |
Размах крыла, м |
12.50 |
Длина самолета,м |
9.30 |
Высота самолета,м |
3.10 |
Площадь крыла,м2 |
24.25 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
470 |
максимальная взлетная |
750 |
Тип двигателя |
1 ПД
Renault
|
Мощность, л.с. |
1 x 140 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Крейсерская скорость, км/ч |
125 |
Практическая дальность, км |
500 |
Скороподъемность, м/мин |
140 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|