Двухместный легкий самолет Westland Widgeon Mk I был построен для участия в конкурсе, проводившемся
Авиационным Министерством Великобритании в 1924 году (Air Ministry Light Aeroplane Competition). Это был подкосный высокоплан с тандемными открытыми кабинами, оснащенный первоначально звездообразным
поршневым двигателем Blackburne Thrush мощностью 35 л.с. Первый полет самолета состоялся 24 сентября 1924 года.
Потерпев аварию, самолет был переделан и получил обозначение Widgeon
Mk II. Он был оснащен звездообразным двигателем Armstrong Siddeley Genet мощностью 60 л.с. и после успешных испытаний
запущен в серийное производство с обозначением Widgeon Mk III. Всего построено 25 самолетов, в том числе
семь аппаратов, отличавшихся по конструкции,
под обозначением Widgeon Mk IIIA. На них использовались различные поршневые двигатели по выбору их владельцев :
Armstrong Siddeley Genet II (75 л.с.), ABC Hornet (85 л.с.), ADC Cirrus II (85 л.с.), ADC Cirrus III (90 л.с.), DeHavilland Gypsy 1 (100 л.с.), Cirrus
Hermes I (105 л.с.) или Cirrus Hermes II (120 л.с.).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Widgeon Mk III |
Размах крыла, м |
11.09 |
Длина, м |
7.14 |
Высота, м |
2.56 |
Площадь крыла, м2 |
18.56 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
386 |
максимальная взлетная |
424 |
Тип двигателя |
1 ПД ADC Cirrus III |
Мощность, л.с. |
1 х 85 |
Максимальная скорость , км/ч |
138 |
Крейсерская скорость , км/ч |
106 |
Практическая дальность, км |
520 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|