Уголок неба ¦ Wilford WRK

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   WRK
       
Разработчик: Wilford
Страна: США
Первый полет: 1931
Тип: Легкий автожир
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 1930-х годов американский инженер Бурк Уилфорд (E. Burke Wilford) из Паоли, штат Пенсильвания начал разработку легкого автожира названного WRK. В разработке конструктор использовал идеи немецких инженеров Вальтера Рейзелера (Walter Reiseler) и Вальтера Крейзера (Walter Kreiser), поэтому первые буквы фамилий и составили аббревиатуру - название аппарата (WRK - Wilford-Reiseler-Kreiser). 

Wilford WRK представлял собой одноместный низкоплан, оснащенный двигателем ACE Mark III мощностью 85 л.с. с четырехлопастным несущим винтом.

Первый экземпляр автожира (X794W) совершил первый полет 5 августа 1931 года. После первых испытательных полетов, крылья были сняты и WRK совершил более сотни успешных полетов до катастрофы в 1935 году. В ходе эксплуатации мотор заменили на 165-сильный звездообразный двигатель Jacobs и вновь вернули крылья.

Позже из второго экземпляра собрали разведывательный флотский автожир Pennsylvania XOZ-1 (8602).





 ЛТХ:
Модификация   WRK
Диаметр несущего винта, м   9.14
Размах крыла, м   7.01
Длина самолета, м  
Высота самолета, м   3.05
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   816
Тип двигателя   1 ПД ACE Mark III
Мощность, л.с.   1 х 85
Максимальная скорость, км/ч   190
Крейсерская скорость, км/ч   160
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 WRK с мотором ACE
 WRK с мотором ACE
 WRK с мотором ACE
 WRK с мотором ACE  и без крыльев
 WRK с мотором Jacobs
 WRK с мотором Jacobs
 WRK с мотором Jacobs
 WRK с мотором Jacobs

 



 

Список источников:

Максим Старостин. Все Вертолеты Мира. Wilford WRK Gyroplane, 1931
Aerofiles.com. Wilford
Aero Digest 1932-02. The Wilford Gyroplane
Aero Digest 1932-09. Gyroplane Qualities Shown in Tests
Aero Digest 1935-02. Alexander Klemin. Notes on the Problems and Progress of Gyroplanes
Popular Science 1939-02. Windmill Planes
Tehistory.org. Roger D. Thorne. A History of the Main Line Airport Paoli, Pennsylvania


Уголок неба. 2022 



 

  Реклама: