В начале 1910 года польский инженер Петр Врублевский (Piotr Wróblewski) разработал проект
нового самолета, напоминавший французский Levavasseur ”Antoinette”.
При помощи брата Габриэля Врублевского ( Gabriel Wróblewski) его
постройка была завершена в марте 1910 года, а в апреле самолет, названный Wróblewski W-1, ненадолго поднялся в воздух.
Аэроплан Wróblewski W-1 представлял собой двухместный расчалочный высокоплан смешанной конструкцией, оснащенный французским двигателем
Anzani мощностью 25 л.с. (18 кВт) с двухлопатсным тянущим пропеллером, собственной конструкции.
Машина несколько раз переделывалась. Так версия W-1bis получила новую форму крыла и элевона,
расположенного уже не в продолжении законцовки крыла, а за задней кромкой крыла, а W-1ter -новый более мощный
двигатель и новые крылья.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
W-1 |
Размах крыла, м |
|
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 25 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2024
|