Гоночный самолет "We-Will, Jr." не появлялся до 1932 года, а затем был
показан в совершенно новом качестве. Полностью перестроенный, чтобы бороться за
деньги в классе гонок с двигателями малой мощности, "We-Will, Jr." имел
укороченные на 8 дм крыло и на 4 дм фюзеляж. Новые обтекаемые стойки шасси со
штанами на колесах, закрытый капотом двигатель и новый обтекатель винта помогали
"WeWill, Jr." выглядеть как новый самолет. Был даже получен новый
регистрационный номер NR60Y, как соответствующий новой конструкции машины. Также
самолет получил новое обозначение - Wedell-Williams Model 22 (1/2 от размерности
44). Однако, по тем или иным причинам новый двухцветный (темно- и светлосиний)
гоночный самолет на национальных авиационных гонках 1932 года не появился, но
участвовал в гонках меньшего класса на Юге, включая Новый Орлеан и Батон-Руж.
В начале 1933 года на NR60Y появилось еще одно изменение: вместо двигателя
Cirrus был установле шестицилиндровый Menasco объемом 489 дюйм³ (7,865 л).
Испытательные полеты были сделаны 21 апреля 1933 года и самолет готовили к
национальным авиагонкам, которые должны были состояться в июле. Гоночный самолет
сохранил два оттенка синего, но сменил гоночный номер с 54 на 22. Но вновь
случилась беда, и снова в Лос-Анджелесе во время национальных гонок. Огонь на
земле вычеркнул NR60Y из числа участников нацианальных гонок 1933 года. Обшивка
фюзеляжа сгорела и самолет после снятия с него двигателя Menasco был отправлен в
дальний угол ангара. После соревнований 1933 года двигатель был отправлен
обратно в Паттерсон, остальная часть самолета находилась в Лос-Анджелесе, где
она была куплена Дэйвом Элмендорфом (Dave Elmendorf).
Был построен второй Model 22 и на его планер был установлен Menasco с NR60Y.
Второй Model 22 отличался от первоначального формами фюзеляжа и хвостового
оперения. Крыло и капот были определенно производства Wedell-Williams, тогда как
задняя часть фюзеляжа была построена основанным Дельгадо новоорлеанским
ремесленным училищем (Delgado Trade School) и напоминала их гоночные самолеты
последних лет. Фактически же крыло и оперение были почти идентичны "Delgado Maid"
и "Flash". Джимми загрузил планер и мотор на грузовик и поехал на международные
авиагонки в Чикаго. Прибыв в Чикаго, Джим собрал самолет и завершил установку
Менаско от NR60Y. Эта работа была завершена в день начала гонок, 1 сентября 1933
года, и небольшой испытательный 15-минутный полет был единственным перед
состязаниями. Джим успел зарегистрировать Model 22 №2 как NR64Y и нанести
гоночный номер 22 на борта. Бланки авиагонок показывают, что самолет был
зарегистрирован для гонок под номером 54.
Это означает, что Джим Уэделл планировал участие в них NR60Y, но пожар в
Лос-Анджелесе потребовал замены машины.
NR64Y участвовал только в одних соревнованиях. Джим сошел после первого круга,
так как двигатель работал недостаточно надежно, чтобы продолжать соревнования
или участвовать в любых последующих гонках. На ремонт двигателя времени не было,
поскольку у Джима Уэделла в гонках участвовал Model 44, поэтому NR64Y был
задвинут в ангар до окончания международных авиагонок. После гонки маленький
гоночный самолет был разобран и доставлен в Паттерсон, штат Луизиана. Позже Джим
сделал еще одну попытку с ним: он собрал самолет и 25 феврал 1934 года выпонил
короткий испытательный 15-мнутный полет. Характеристики самолета были
неприемлимыми, поэтому двигатель Menasco был удален, а остальная часть гоночной
машины была подарена Университету штата Луизиана.
NR60Y не появлялся до 1935 года, когда машина была представлена с первоначальным
номером 22 в краснойи исеребряной окраске. Купивший самолет Дейв Элмендорф был
его пилотом на национальных авиагонках. Он был седьмым в гонках на приз Грива (Greve
Trophy Race) и четвертым в предварительных полетах со скоростью 176,016 миль/ч
(283,209 км/ч). Это были последние достижения в истории гоночного самолета с
NR60Y.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Wedell Williams
22 |
Размах крыла, м |
6.10 |
Длина самолета,м |
5.49 |
Высота самолета,м |
1.96 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
680 |
Тип двигателя |
1 ПД Menasco B6
Buccaneer |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость, км/ч |
290 |
крейсерская скорость, км/ч |
250 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|