Вторым
самолетом компании Cunningham-Hall Aircraft Corporation стал легкий
X-90. Это был двухместный биплан смешенной
конструкции с крыльями разного размаха, оснащенный пятицилиндровым
двигателем Walter Vega мощностью 85 л.с.
При
постройке самолета использовался фюзеляж самолета Fairchild 21.
А главной особенностью самолета стали крылья новой
конструкции, позволяющие увеличить подъемную силу на низких высотах
(подобные крылья Рэндольф Халл позднее применил при постройке учебного
GA-36).
В этом же
году X-90 был передан для конкурсной оценки на
Guggenheim Safe Aircraft Competition. Дальнейшего развития проект не
получил.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
X-90 |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
9.14 |
нижнего |
7.92 |
Длина самолета,м |
6.88 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
352 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Walter Vega |
Мощность, л.с. |
1 х
85 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|