В конце 1938 году компания Sterling Edwards Aircraft Co из
Сан-Франциско построила легкий многоцелевой самолет, получивший обозначение Edwards XMBM-1. Эта
машина, напоминавшая уменьшенный авиалайнер, представляла собой двухместный свободнонесущий моноплан, оснащенный двумя 100-сильными двигателями
Edwards.
Прототип (NX19956) после испытаний, в 1939 году было решено
доработать - 200-сильныу силовою установку посчитали избыточной и дорогой, заменив ее на два 50-сильных Continental A-50-3. Так же самолет получил
убирающееся шасси и новую хвостовую часть.
Дальнейшего развития проект не имел и самолет остался в единственном экземпляре.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XMBM-1 |
Размах крыла, м |
11.58 |
Длина самолета, м |
8.38 |
Высота самолета, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
2 ПД
Continental A-50-3 |
Мощность, л.с. |
2 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
196 |
Крейсерская скорость, км/ч |
173 |
Практическая дальность, км |
644 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
XMBM-1 |
|
XMBM-1 (c) aerofiles.com |
|
Уголок неба. 2020
|