После неудачи с бипланом, в 1911
году один из братье Зенс - Поль Зен (Paul Zens)
построили свой второй самолет. Это был одноместный подкосный высокоплан,
оснащенный 35-сильным двигателем
Antoinette. Летал аппарат не долго.
В следующем году Поль Зен уже в одиночку построил еще
один моноплан. Это был двухместный расчалочный среднеплан, оснащенный
звездообразным двигателем Gnome мощностью 80 л.с.
С 5 по 20 июля 1912 года пилот М.Леганью (M. Legagneux)
побил целую серию мировых рекордов при полете с пассажиром на 10, 20,
30, 40, 50, 100 и 150 километров. Так последнюю дистанцию он преодолел
за 1 час 7 минут и 19 секунд, развив среднюю скорость в 124 км/ч.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Zens
Monoplan 1912 |
Размах крыла, м |
8.60 |
Длина самолета,м |
7.00 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
14.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|