После выпуска
первой авиетки Z.IX на фирме Zlínská
letecká společnost, a. s. (ZLAS)
построили еще один планер Z.X (на этот раз
мотопланер) и только после этого вернулись опять
к самолетам. В 1934 году был закончен прототип самолета Z.XI.
Это был был одноместный деревянный низкоплан, оснащенный
американским
двигателем Continental A40-2 мощностью 32 л.с. (24 кВт).
На испытаниях самолет показал хорошие летные
характеристики, к тому же пилоты хвалили его за легкость в управлении.
Однако средств на серийное производство Министерством авиации
Чехословакии выделено не было. На свои средства фирма достроила
только еще один подобный самолет.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Z.XI |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина самолета,м |
5.00 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
12.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
250 |
нормальная взлетная |
420 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Continental
A40-2 |
Мощность, л.с. |
1 х
32 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
260 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
3100 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|