Двухместный вертолет Agusta А.104 Helicar был модификацией одноместного А 103
и также предназначался для выполнения различных задач. Название Helicar (образованное
из слов helicopter - вертолет и car - автомобиль) претенциозно отражало надежду
на то, что этот небольшой вертолет станет таким же простым и общедоступным, как
обычная легковая автомашина. Планировалась его продажа частным покупателям.
Кабина А 104 оснащалась двумя сидениями, расположенными бок о бок и двойным
управлением. Другим немаловажным нововведением была установка более мощного
двигателя с воздушным охлаждением. Но прогнозы не сбылись. Несмотря на хорошие
летные качества, А.104 был построен только в одном экземпляре, который впервые
поднялся в воздух в декабре 1960 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A-104 |
Диаметр несущего винта, м |
7.95 |
Диаметр рулевого винта, м |
1.24 |
Длина,м |
6.35 |
Высота ,м |
2.35 |
Масса, кг |
|
пустого |
380 |
максимальная взлетная |
640 |
Тип двигателя |
1
ПД Agusta MV-GA140 |
Мощность, л.с. |
1 х 140 |
Максимальная скорость, км/ч |
165 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
330 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Статический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|