Вертолет-амфибия Sikorsky S-62 был разработан на базе поршневого варианта S-55 и
использовал систему несущего и рулевого винтов и
другие агрегаты этого вертолета, установленные в
новом герметичном корпусе. Опытный образец S-62
поднялся в воздух 22 мая 1958г., за ним последовал
11-местный серийный вариант S-62A, оснащенный
турбовальным двигателем General Electric CT58-110-1.
Вертолет S-62B был построен с несущим винтом
аппарата S-58.
Вертолет S-62C был выбран Береговой
охраной США в качестве замены спасательного
вертолета НН-34. Первые поставки вертолетов,
названных HH-52 Seaguard, были сделаны в
январе 1963г. Этот вариант, оснащенный
двигателем CT58-GE-8 мощностью 932 кВт , заменил
аппарат НН-3 Pelican. Вертолеты S-62 также
экспортировались в Японию.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HH-52 |
Диаметр главного винта, м |
16.20 |
Длина,м |
13.90 |
Высота ,м |
4.90 |
Масса, кг |
|
пустого |
2200 |
максимальная взлетная |
3765 |
Тип двигателя |
1 ГТД General Electric T58-GE-8B |
Мощность, кВт |
1 х 932 |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
Крейсерская скорость, км/ч |
155 |
Дальность действия, км |
750 |
Скороподъемность, м/мин |
354 |
Практический потолок, м |
3400 |
Статический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
11 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|