"Kellett Autogiro Corporation" была образована в 1929 году. Фирма купила
лицензию на право выпуска и собственной доработки автожиров пенсильванской
компании "Pitcairn-Cierva". Машины правообладателя "Cierva Autogiro" являлись на
тот период лучшими. Конструкция K-2,
K-3 и K-4 вполне типична. K-2 - двухместная машина с
размещением членов экипажа бок о бок. Изначально на автожире стоял мотор
мощностью 165 л. с. и несущий четырехлопастный винт, не имевший силового
привода. Крыло было значительно большего размаха, чем у машин "Cierva Autogiro".
Это позволило несколько повысить максимальную скорость полета и разгрузить
несущий винт. За K-2 последовал автожир K-3 с 210-сильным мотором Kinner. Один K-3 в 1933 году
использовала экспедиция адмирала Бёрда в Антарктику. K-4 отличался крылом уменьшенного размаха и необычными расчалками стойки четырехлопастного несущего винта, прозванными "птичьей клеткой". На автожире
стоял мотор Continental R-670 мощностью 210 л. с. Максимальная скорость K-4 на
уровне моря составляла 183 км/ч, практический потолок - 3810 м,
продолжительность полета на крейсерской скорости 3 ч 30 мин.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
K-3 |
Диаметр несущего винта, м |
12.50 |
Размах крыла, м |
7.92 |
Длина, м |
5.94 |
Высота ,м |
|
Масса, кг |
|
пустого |
748 |
максимальная взлетная |
1090 |
Тип двигателя |
1
ПД Kinner C-5 |
Мощность, кВт |
1 х
160 |
Максимальная скорость, км/ч |
177 |
Крейсерская скорость, км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
402 |
Скороподъемность, м/мин |
300 |
Практический потолок, м |
3000 |
Статический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
Уголок неба. 2012
|