ПНа базе Ми-26 разработан ряд военных модификаций. В середине 80-х гг. МВЗ вел работу по созданию воздушного командного пункта, получившего обозначение
Ми-27.
Конструкция Ми-27 аналогична базовому вертолёту. Грузовая кабина вертолета разделялась поперечными перегородками на салон оперативной группы (ОГ), технический и бытовой отсеки. В салоне ОГ размещались 6
рабочих мест, в следующем отсеке располагалась группа управления техническими средствами и организации связи, там же при необходимости можно было организовать
дополнительные места отдыха. В техническом отсеке находилась радиосвязная аппаратура. Бытовое оборудование включало систему водоснабжения, буфет, отсек для
отдыха двух человек и туалет.
Были переоборудованы два серийных вертолета, которые проходили испытания в Ленинграде и Евпатории. Одна из
этих машин затем попала в Харьковский институт ВВС, где используется и поныне в качестве наглядного пособия.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ми-27 |
Диаметр главного винта, м |
32.00 |
Диаметр хвостового винта, м |
7.61 |
Длина,м |
33.73 |
Высота ,м |
8.15 |
Масса, кг |
|
пустого |
28000 |
нормальная взлетная |
49600 |
Тип двигателя |
2 ГТД ЗМКБ Прогресс Д-136 |
Мощность, кВт |
2 х 8380 |
Максимальная скорость, км/ч |
295 |
Крейсерская скорость, км/ч |
255 |
Практическая дальность, км |
800 |
Практический потолок, м |
4600 |
Статический потолок, м |
1800 |
Экипаж, чел |
5 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|