В 1954 году компания "Hiller"
заключила контракте Армией США на разработку и постройку небольшого
вертолета для одного человека. Прототип Hiller XROE-1 выполнил
первый полет 10 января 1957 года.
Конструктивно он представлял
собой вертикальный пилон с шасси в виде трех опор, образующих пирамиду.
К нижней части пилона крепилось кресло пилота, к верхней - хвостовая
балка. Над пилоном установили двухлопастный несущий винт. Силовая
установка состояла из 4-цилиндрового мотора Nelson мощностью 43 л.с.
Максимальная скорость вертолета составляла 106 км/ч, практический
потолок - 3660 м, дальность полета - 267 км.
"Hiller" построила небольшую
партию предсерийных YROE-1 Rotorcycle, еще некоторое количество таких
машин собрала по лицензии британская "Saunders-Roe Ltd", однако в
массовое производство изделие не передавалось.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
YROE-1 |
Диаметр несущего винта, м |
5.64 |
Диаметр рулевого винта, м |
0.91 |
Длина, м |
3.81 |
Высота ,м |
2.29 |
Масса, кг |
|
пустого |
140 |
максимальная взлетная |
255 |
Тип двигателя |
1
ПД Nelson YO-65-2 |
Мощность, л.с. |
1 х
43 |
Максимальная скорость, км/ч |
113 |
Крейсерская скорость, км/ч |
84 |
Практическая дальность, км |
64 |
Скороподъемность, м/мин |
350 |
Практический потолок, м |
4010 |
Статический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2012
|