В 1948 году группой конструкторов во главе с инженером Слободаном Зрничем
и майором Святозаром Поповичем был разработан модернизированный вариант
учебно-тренировочного самолета "211". Новый самолет, получивший
обозначение "231" в основном отличался только закрытой
кабиной экипажа.
Первый прототип "231"-го
поднялся в воздух в
1948 году. После заводских испытаний самолет передали курьерской службе
ВВС Югославии, где он использовался до 1951 года, а затем еще семь лет в
Авиационном союзе Югославии.
Второй прототип "231-1" взлетел в том же
1948 году. Передан в летную школу ВВС, где использовался до 1952 года. В
следующем году был пущен на слом.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
"231" |
Размах крыла, м |
10.27 |
Длина самолета, м |
8.91 |
Высота самолета, м |
3.38 |
Площадь крыла,м2 |
16.95 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
726 |
максимальная взлетная |
1026 |
Тип двигателя |
1 ПД Walter Minor
6-III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость, км/ч |
227 |
Крейсерская скорость, км/ч |
192 |
Практическая дальность, км |
880 |
Практический потолок, м |
4650 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|