Уголок неба ¦ Ikarus 252

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация разные
   252
       
Разработчик: Ikarus
Страна: Югославия
Первый полет: 1946
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1946 году группой конструкторов государственного предприятия Ikarus во главе с инженерами Бранком Богожевичем и Слободаном Золотовичем разработали проект учебно-тренировочного самолета, получившего обозначение "252". Это был двухместный низкоплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Walter Mikron 4-II мощностью 60 л.с.  Пилот и инструктор располагались в кабине бок-о-бок.

После прохождения заводских испытаний самолет передали для участия в конкурсе, в котором так же принял участие учебно-тренировочный самолет "251". Последний победил в конкурсе и был выпущен серийно как БЦ-3 (BC-3).








 ЛТХ:
Модификация   252
Размах крыла, м   10.20
Длина самолета, м   7.55
Высота самолета, м   2.10
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   382
  максимальная взлетная   611
Тип двигателя   1 ПД Walter Mikron II
Мощность, л.с.   1 х 60
Максимальная скорость, км/ч   157
Крейсерская скорость, км/ч   125
Практическая дальность, км   470
Практический потолок, м   3800
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 252

  Схемы:

 252

 



 

Список источников:

YASIG (Yugoslav Aviation SIG). Ikarus 252
Zlatko Rendulich. Avioni domace konstrukcije posle drugog svetskog rata


Уголок неба. 2015 



 

  Реклама: