8FG Guanabara - учебно-тренировочный самолет, разработанный бразильской компанией Fábrica do Galeão
на базе голландского Fokker S.12. Новый самолет отличался от предшественника новым шасси, модернизированным фонарем кабины и
дополнительными топливными баками на законцовках крыла. Первый полет прототипа 8FG
состоялся весной 1965 года. Это был четырехместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный шестицилиндровым поршневым двигателем Lycoming
O-540A1A мощностью 250 л.с. с двухлопастным пропеллером Hartzell-8443-7.
В ходе испытаний был выявлен целый спектр недостатков и его отправили на хранение в Сан-Жозе-дус-Кампус в Департамент аэрокосмической науки и техники.
Местные специалисты довели конструкцию до ума - в ходе испытаний 8FG показал себя с лучшей стороны, но возрождать проект не
стали.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
8FG |
Размах крыла, м |
8.18 |
Длина, м |
10.74 |
Высота, м |
3.11 |
Площадь крыла, м2 |
18.50 |
Масса, кг |
|
пустого |
970 |
максимальная взлетная |
1510 |
Топливо, л |
272.5 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lycoming O-540A1A |
Мощность, л.с. |
1 х 250 |
Максимальная скорость, км/ч |
374 |
Крейсерская скорость, км/ч |
267 |
Практическая дальность, км |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
4 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|