В 1959 году командование RAF заказало компании Auster Aircraft Ltd.
доработанную версию вспомогательного самолета Auster AOP.9. Уже в ходе разработки прототипа самолета (XP254) компания сменила
название на Beagle-Auster Aircraft Ltd. (Beagle = British Executive and General Aviation Ltd.), а прототип получил фирменное обозначение A.115
и официальное AOP.11.
Первый полет машины состоялся 18 августа 1961 года. Основным отличием самолета от
предшественника стало использование двигателя Rolls-Royce (Continental) IO-470-D мощностью 260 л.с. (194 кВт).
Самолет прошел весь цикл испытаний, но так и не был поставлен RAF. В 1962 году, когда из названия компании
исчезло Auster, машина вновь переобзначили как Beagle E.3 и присвоили гражданский индекс
G-ASCC.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AOP.11 |
Размах крыла, м |
11.10 |
Длина, м |
7.23 |
Высота, м |
2.72 |
Площадь крыла, м2 |
18.36 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
819 |
максимальная взлетная |
1157 |
Тип двигателя |
1 ПД
Rolls-Royce (Continental) IO-470-D |
Мощность, л.с. |
1 х 260 |
Максимальная скорость км/ч |
228 |
Крейсерская скорость км/ч |
215 |
Практическая дальность, км |
370 |
Скороподъемность, м/мин |
390 |
Практический потолок, м |
6100 |
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|