AS.202 Bravo - учебно-тренировочный самолет, созданный швейцарской фирмой Flug-und Fahrzeugwerke A.G. Altenrhein
(FFA, теперь - FWA - Flugzeugwerke Altenrhein A.G.). Самолет
создан на базе итальянского пилотажного
самолета SIAI-Marchetti SA.202. Самолет
представляет собой цельнометаллический
низкоплан с фиксированным велосипедным
шасси, предназначенный для начальной подготовки
пилотов и акробатических выступлений.
Первый полет прототипа самолета
состоялся в марте 1969 года.
Первая
серийная модель, обозначенная как AS.202/15 Bravo
с поршневым двигателем Avco Lycoming O-320-E2A
мощностью 150 л.с., была выпущена в 1972 году.
В 1974 году фирма FFA наладила выпуск
усовершенствованной модели AS.202/18A Bravo с
более мощным двигателем и более вместительными
топливными баками в крыльях. Так же была
разработана модификация AS.202/26A с
двигателем Lycoming O-540 мощностью 260 л.с., но
эта модификация не производилась серийно.
Самолет поставлялся в ВВС Индонезии (40
самолетов), Ирака (48), Марокко (14), Омана (2) и
Унагды (8).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AS.202 |
Размах крыла, м |
9.75 |
Длина самолета,м |
7.50 |
Высота самолета,м |
2.81 |
Площадь крыла,м2 |
13.86 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
710 |
нормальная взлетная |
980 |
максимальная взлетная |
1080 |
Внутренне топливо, л |
170 |
Тип двигателя |
1 ПД Textron Lycoming AEIO-360-B1F |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
на высоте |
320 |
у земли |
241 |
Крейсерская скорость, км/ч |
226 |
Практическая дальность, км |
1140 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
244 |
Практический потолок, м |
5180 |
Макс. эксплутационная перегрузка |
6 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
1 пассажир |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|