В 1945 году Министерство Авиации Великобритании опубликовало требования новой спецификации
A.2/45 для создания легкого фронтового разведчика и корректировщик класса "Air Observation Post" (AOP) для Армии Великобритании.
В 1946 году компания Auster Aircraft Limited (бывшая Taylorcraft)
начала работу по созданию прототипа подобного самолета на базе модели Auster Model N.
Первый полет самолета Auster A.2/45 состоялся 27 апреля 1948 года. Это был двухместный подкосный
высокоплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем de Havilland Gipsy Queen 34 мощностью 250 л.с. (190 кВт) с двухлопастным пропеллером.
Для сравнительных испытаний совместно с другим самолетом Heston JC.6 были закончены два прототипа Auster A.2/45
(VL522 и VL523). 20 марта 1950 года программа была прекращена.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A.2/45 |
Размах крыла, м |
13.26 |
Длина, м |
9.17 |
Высота, м |
2.54 |
Площадь крыла, м2 |
25.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
1526 |
Тип двигателя |
1 ПД
de Havilland Gipsy Queen |
Мощность, л.с. |
1 х 250 |
Максимальная скорость км/ч |
210 |
Крейсерская скорость км/ч |
196 |
Практическая дальность, км |
970 |
Скороподъемность, м/мин |
226 |
Практический потолок, м |
4700 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|