Аугусте Мюдри учредил в 1958г. в Бернэ компанию Avions Mudry et Cie. Первым (и
наиболее удачным) проектом компании был
двухместный легкий пилотажный самолет
Mudry CAP.10 B, который мог также
использоваться как спортивный или
учебно-тренировочный. Он представлял
собой свободнонесущий низкоплан с
деревянным каркасом и смешанной фанерно-полотняной
обшивкой; серийный вариант оснащался
четырехплоскостным поршневым
двигателем Avco Lycoming AEIO-360-B2F.
Опытный
экземпляр САР 10 впервые поднялся в
воздух в августе 1968 г. (самолет САР 10 В
отличался переделанным хвостовым
оперением), а всего к началу 1992 года было
построено 260 машин. Почти половина их
предназначалась для военных заказчиков.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CAP 10 |
Размах крыла, м |
8.06 |
Длина самолета,м |
7.16 |
Высота самолета,м |
2.55 |
Площадь крыла,м2 |
10.85 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
550 |
нормальная взлетная |
760 |
максимальная взлетная |
830 |
топлива |
108 |
Тип двигателя |
1 ПД Textron Lycoming AEIO-360-B2F |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
на высоте |
340 |
на уровне моря |
270 |
Крейсерская скорость, км/ч |
250 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
480 |
Практический потолок, м |
5000 |
Макс. эксплуатационная перегрузка |
6 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|