Самолет Fiat G.49
строился в двух вариантах и предназначался в качестве замены
учебно-тренировочному самолету North American T-6 Texan, который в
начале 1950-х годов все еще активно эксплуатировался авиацией
стран-членов НАТО. Причем Габриэли в ходе проектирования новой машины
следовал принципу - создать простой и легкий в управлении и обслуживании
самолет. G.49 представлял собой цельнометаллический низкоплан с
убирающимися по направлению к фюзеляжу главными опорами шасси.
G.49-1 совершил первый полет
в конце сентября 1952 года, он был оснащен звездообразным двигателем
Alvis Leonides 502/4 Mk 24 мощностью 570 л.с. (425 кВт), а вторая машина
- G.49-2 (MM556, I-FIAT) - уже имела звездообразный двигатель R-1340
Wasp. В обоих вариантах инструктор и курсант располагались тандемно под
приподнятым фонарем. Впрочем, самолет не имел коммерческого успеха, хотя
небольшое количество G.49-2 было поставлено итальянским ВВС.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G.49-2 |
Размах крыла, м |
13.00 |
Длина самолета,м |
9.50 |
Высота самолета,м |
2.65 |
Площадь крыла,м2 |
24.38 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2240 |
максимальная взлетная |
2860 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt &
Whitney R-1340-S3H1 Wasp |
Мощность, л.с. |
1 х 610 |
Максимальная скорость, км/ч |
370 |
Крейсерская скорость, км/ч |
196 |
Практическая дальность, км |
1900 |
Практический потолок, м |
6800 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|