Уголок неба ¦ Fiat G.59

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация разные
   G.59
       
Разработчик: Fiat
Страна: Италия
Первый полет: 1949
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Известный на стадии проектирования под обозначением G.55M, самолет Fiat G.59 фактически являлся вариантом истребителя G.55 военного времени, но с двигателем Rolls-Royce Merlin 500/20 мощностью 1420 л.с. Первый опытный экземпляр летал с двигателем фирмы Packard, заимствованным у американского истребителя P-51D Mustang.

Самолет G.59 использовался для повышения подготовки на высокой скорости и обучения технике высшего пилотажа. Он строился в двухместном (B) и одноместном (A) вариантах. Несколько одноместных истребителей было продано за границу. Самолет строился так же в варианте истребителя-бомбардировщика для ВВС Сирии (было построено 30 самолетов). На остальных самолетах были установлены 2-4 12.7-мм пулемета.

Машина в ограниченном количестве использовалась ВВС Италии. Несколько одноместных самолетов, принадлежавших ранее ВВС Италии, были затем проданы за границу.







 Модификации :
 G.59-1A

 одноместный самолет, который был введен в эксплуатацию в 1950г. 

 G.59-1B  двухместный самолет, использовался с 1950г. 
 G.59-2A

 одноместный самолет с четырьмя смонтированными на крыле пушками калибра 20 мм и подкрыльевыми подвесками для бомб или дополнительных топливных баков. Построено 30 самолетов.

 G.59-2B

 двухместный вариант, который сменил самолет G.59-1В в производстве; построено 19 машин. 

 G.59-3A

 единственный опытный учебно-тренировочный самолет для обучения штурманов. 

 G.59-4A

 одноместный самолет (1951г.) с выпуклым фонарем кабины летчика и скошенной книзу хвостовой частью фюзеляжа; построено 30 машин. 

 G.59-4B

 двухместный самолет, выпускавшийся параллельно с моделью G.59-4A. Построено 85 машин.




 ЛТХ:
Модификация   G.59-2A
Размах крыла, м   11.85
Длина самолета,м   9.47
Высота самолета,м   3.76
Площадь крыла,м2   21.11
Масса, кг  
  пустого самолета   2740
  максимальная взлетная   3460
Тип двигателя   1 ПД Rolls-Royce Merlin 500/20
Мощность, л.с.   1 х 1420
Максимальная скорость, км/ч   593
Крейсерская скорость, км/ч   397
Практическая дальность, км   1420
Дальность действия, км   640
Максимальная скороподъемность, м/мин   875
Практический потолок, м   11500
Экипаж, чел   2
Вооружение:   до четырех 20-мм пушек на крыльях
 Боевая нагрузка на 4 подкрылевых узлах


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Прототип G.59
 G.59-1B
 G.59-1B
 G.59-4A
 G.59-4B
 G.59-4B
 G.59-4A и 4B
 G.59-4B в роли фашистского самолета  (c) Peter Tonna
 Кабина пилота G.59    (c) Estelle Calleja

  



 

Список источников:

Monografie Aeronautiche Italiane. Fiat G 59
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Fiat G.59
Jane's All the World's Aircraft
de Agostini. Мировая Авиация. Fiat G.59
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
EdCoatescollection.com. Fiat G.59-1B MM53010


Уголок неба. 2012 



 

  Реклама: