Модель G-91T/1 была создана в конце 1950-х для обеспечения более
качественной подготовки пилотов
сверхзвуковых самолетов и обучения
использования вооружения на малых
высотах. Изначально было решено
сохранить как можно большее сходство в
конструкции и оборудовании с исходной
моделью G91R. Самолет был оборудован
двухместной кабиной, за счет чего длина
фюзеляжа увеличилась на 1.36 м. При
необходимости G91T модифицировался для
выполнения боевых задач, хотя при этом
летные характеристики самолета
несколько ухудшались.
Основными
заказчиками стали Португалия и Германия,
которые приобрели в общей сложности 66
машин. 44 самолета были выпущены фирмой Fiat
(влившийся позднее в концерн Aeritalia), а еще
22 были изготовлены по лицензии фирмой Dornie
в Германии. Португалия стала последним
крупным покупателем G91T, на смену которому
стали поступать самолета Aermacchi MB.339.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G-91T/1 |
Размах крыла, м |
8.56 |
Длина самолета,м |
11.67 |
Высота самолета,м |
4.45 |
Площадь крыла,м2 |
16.40 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
3865 |
максимальная взлетная |
6050 |
Тип двигателя |
1 ТРД Fiat Orpheus BOr.3 Mk.803 |
Тяга, кН |
1 х 22.24 |
Максимальная скорость, км/ч |
1030 |
Крейсерская скорость, км/ч |
650 |
Практическая дальность, км |
1200 |
Радиус действия, км |
320 |
Продолжительность полета, ч.мин |
4.22 |
Практический потолок, м |
12200 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два 12.7-мм пулемета Colt-Browning M3 c 300 патронами на пулемет.
боевая нагрузка - 227 кг на 2 узлах подвески |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|