G-91T/3 представляет собой модификацию G-91T, производившуюся специально для ВВС ФРГ, где этот самолет
использовался под наименованием "Ваттенскуле" 50. Исчерпав
возможности дальнейших модернизаций G-91, конструкторы фирмы
Fiat предложили новую версию машины, получившую
название G91Т/4. Обоснование этому предложению было вполне логичным.
В начале 1960-х годов ВВС Италии приобрели лицензированные
для Европы F-104G Starfighter. Для подготовки летчиков к полетам на этой сложной машине было предложено оборудовать
G91Т/1 электроникой от F-104G. Этот амбициозный, но технически
вполне осуществимый проект так и остался проектом - различие в классах машин было слишком велико и сильно ощущалось при
выполнении учебных заданий.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G-91T/3 |
Размах крыла, м |
8.56 |
Длина самолета,м |
11.70 |
Высота самолета,м |
4.45 |
Площадь крыла,м2 |
16.40 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
3865 |
максимальная взлетная |
6050 |
Тип двигателя |
1 ТРД Fiat Orpheus BOr.3 Mk.803 |
Тяга, кН |
1 х 22.24 |
Максимальная скорость, км/ч |
1030 |
Крейсерская скорость, км/ч |
650 |
Практическая дальность, км |
1200 |
Радиус действия, км |
320 |
Продолжительность полета, ч.мин |
4.22 |
Практический потолок, м |
12200 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два 12.7-мм пулемета Colt-Browning M3 c 300 патронами на пулемет.
боевая нагрузка - 227 кг на 2 узлах подвески |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|