После окончания Второй Мировой войны году группой инженеров INTA под руководством Педро Уарте-Мендикоа Ларрага (Pedro Huarte-Mendicoa Larraga).
Главный конструктор под вдохновением Messerschmitt BF.108 Taifun решил создать реально многоцелевой учебный самолет.
Для выполнение этого требования кабину расширили в два раза, что позволила увеличит экипаж
до четырех человек. В качестве силовой установки взяли двигатель от все того же "Тайфуна" - Argus As.10C
мощный 240 л.с. (179 кВт). Первый полет Huarte-Mendicoa HM-7
состоялся 29 июля 1946 года.
Компанией AISA был изготовлен всего один экземпляр машины, получившей военное обозначение
L.6-1. Испытания HM-7 показали, что его летные характеристики далеки от немецкого "идеала". К этим неприятностям добавились
частые отказы изношенного мотора, в результате проект свернули, а INTA переключились на разработку планеров.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HM-7 |
Размах крыла, м |
10.20 |
Длина самолета, м |
7.86 |
Высота самолета, м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
700 |
максимальная взлетная |
1200 |
Тип двигателя |
1 ПД
Argus As.10C |
Мощность, л.с. |
1 х 240 |
Максимальная скорость, км/ч |
260 |
Крейсерская скорость, км/ч |
190 |
Практическая дальность, км |
760 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
4 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|