В 1948 году в Мадриде открылась авиастроительная фирма Iberavia. Одним из первых проектов фирмы стал легкий многоцелевой самолет
I-11. К моменту поглощения фирмы компанией Aeronautica Industrial S.A. (AISA) было изготовлено два
прототипа самолета, первый из которых поднялся в воздух 16 июля 1951 года.
Специалисты AISA, под руководством Хуана дэль Кампо (Juan del Campo),
посчитали проект сыроватым и для серийного производства серьезно модернизировали его. В результате появился вариант, получивший обозначение I-11B.
В процессе проектирования самолет доработали для выполнения всего
комплекса фигур высшего пилотажа с экипажем из одного человека.
Первоначально ему присвоили имя Peque, но очень скоро сменили на Vespa. Это был деревянный двухместный (посадка пилотов бок-о-бок)
низкоплан и оснащенный четырехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения Continental C90-12F мощностью 90 л.с.
В
1954 году началось серийное производство I-11B. Часть самолетов (125
штук) поступили на вооружение ВВС Испании в
1955 году под обозначением L-8С, которые использовались в качестве
тренировочных и связных. Остальные были проданы в аэроклубы и частным лицам. В 1957 году пилот Francisco
выиграл на I-11B национальные соревнования.
Всего было изготовлено 180
самолетов в двух вариантах - с базовым комплектом приборов (70 машин) и
с расширенным приборным оборудованием (110 самолетов)
Последние I-11B продолжали использоваться через 50 лет после из выпуска.