Аргентинское авиационное
научно-производственное объединение "Direccion Nacional de Fabricaciones
e Investigaciones Aeronauticas" (DINFIA) было создано в 1957 году. Оно
стало преемником "Fabrica Militar de Aviones" (FMA, образована в 1927
году), Instituto Aerotecnico (Авиационный технический институт, 1943 год)
и "Industries Aeronauticas у Mecanicas del Estado" (IAME, 1953 год).
Самым первым реализованным
новой организацией проектом стал DINFIA I.Ae.35 Huanquero.
Двухмоторный самолет общего назначения имел цельнометаллическую
конструкцию, только элероны обшили тканью. Низкоплан с двухкилевым
хвостовым оперением и убираемым шасси с носовой опорой оснащался двумя
моторами IA 19R El Indio, разработанными в Instituto Aerotecnico.
Первый полет прототип
I.Ae.35 выполнил 21 сентября 1953 года. По результатам летных испытаний
заказали партию из ста машин. Первый серийный аппарат поднялся в воздух
29 марта 1957 года. Изготовление всей партии прервали в середине 1960-х
годов, собрав меньше половины от намеченного количества.
Всего произведено около 60 самолетов в различных модификациях.
Модификации
: |
|
|
IA.35-IA Huanquero |
самолет для
подготовки пилотов, навигаторов и авиарадистов,
оснащен моторами IA 19R El Indio. |
IA.35-IU Huanquero |
самолет
подготовки операторов бомбометания и стрелков, с возможностями
использования в роли самолета-наводчика, оснащен
моторами IA 19SR1 El Indio мощностью по 750 л.с.. |
IA.35-II Huanquero |
легкий транспортный и
связной самолет на 7 пассажиров. |
IA.35-III Huanquero |
санитарный вариант с моторами IA 19R El
Indio, экипаж три человека, возможна перевозка четырех больных на
носилках и одного медика . |
IA.35-IV Huanquero |
вариант для аэрофотосъемки с моторами IA 19R El Indio, экипаж
из трех человек, плюс оператор фотоаппаратуры.
|
IA.35-V Constancia |
проект с ТВД Turbomeca Bastan. |
IA.35-X Pandora |
гражданский транспортный вариант с моторами IA 19SR1 El Indio,
возможна перевозка 10 пассажиров. |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
IA 35-II |
Размах крыла, м |
19.60 |
Длина, м |
13.98 |
Высота, м |
4.90 |
Площадь крыла, м2 |
42.00 |
Масса, кг |
|
пустого |
3500 |
максимальная взлетная |
5700 |
Топливо, л |
1200 + 650 |
Тип двигателя |
2 ПД IA 19R El Indio |
Мощность, л.с. |
2 х 620 |
Максимальная скорость, км/ч |
360 |
Крейсерская скорость, км/ч |
320 |
Практическая дальность, км |
1570 |
Продолжительность полета, ч.мин |
7.40 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
300 |
Практический потолок, м |
6400 |
Экипаж, чел |
3 |
Полезная нагрузка: |
7 пассажиров |
Вооружение (IA 35-IA): |
два 12.7-мм пулемета Browning
подкрылевые подвески для 2х 100-кг или 4х 50-кг бомб и
2х 127-мм или 8х 57-мм НУР |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2009
|