В начале 1949 года в мастерских Mario Vicente (входящих в состав государственной компании Fabrica Militar
de Aviacion) был изготовлен прототип многоцелевого учебно-тренировочного самолета, получившего обозначение IAe.32 Chingolo. Самолет представлял собой
двухместный низкоплан смешанной конструкции, оснащенный двигателем Blackburn Cirrus Major мощностью 155 л.с. Кроме основного назначения самолет мог так же
использоваться как туристический.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
IAe.32 |
Размах крыла, м |
10.70 |
Длина, м |
8.12 |
Высота, м |
2.18 |
Площадь крыла, м2 |
16.50 |
Масса, кг |
|
пустого |
750 |
максимальная взлетная |
981 |
Тип двигателя |
1 ПД
Blackburn Cirrus Major |
Мощность, л.с. |
1 х 155 |
Максимальная скорость, км/ч |
230 |
Крейсерская скорость, км/ч |
195 |
Практическая дальность, км |
1570 |
Продолжительность полета, ч.мин |
1.40 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5180 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2009
|