IAR-811 - учебно-тренировочный самолет, разработанный
румынской фирмой Industria Aeronautica Romana (IAR). Работы над
самолетом были начаты сразу после августа 1944 года, а его
проектирование возглавил инженер Раду Маникатиде (Radu
Manicatide). Строительство IAR-811
было закончено в 1949 году. Он стал первым послевоенным румынским
самолетом. IAR-811
представляет собой свободнонесущий двухместный низкоплан с
неубирающимся шасси и двойным
управлением, оснащенный двигателем Train
мощностью 60 л.с. Самолет предназначался
для начального обучения пилотов и спортивных
выступлений.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
IAR-811 |
Размах крыла, м |
10.40 |
Длина, м |
8.25 |
Высота, м |
2.20 |
Площадь крыла, м2 |
17.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
420 |
максимальная взлетная |
650 |
Тип двигателя |
1 ПД Train |
Мощность, л.с. |
1 х 60 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Крейсерская скорость, км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
450 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
3700 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
IAR-811 |
Схемы:
|
IAR-811 |
|
Уголок неба. 2019
|