В феврале
1972 года конструкторская группа Institutul de Mecanica Fluidelor
si Cercetari Aerospatiale (IMFCA)
начала разработку проекта учебно-тренировочного
самолета. Для ускорения процесса проектирования за основу был взят
сельскохозяйственный самолет IAR-822. Первый
прототип нового самолета, получивший обозначение IAR-822B,
был построен на заводе Intrepinderea de reparat material aeronautic
(IRMA) в 1973 году. После успешных испытаний была
заказана маленькая серия из пяти самолетов. Производство IAR-822B
бло начато в конце 1973 и закончено в начале 1974 года
на заводе Intreprinderea de
consructii aeronautice (ICA) в Брасове.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
IAR-822B |
Размах крыла, м |
12.80 |
Длина, м |
9.55 |
Высота, м |
2.70 |
Площадь крыла, м2 |
26.00 |
Масса, кг |
|
пустого |
1180 |
максимальная взлетная |
1550 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lycoming IO-540 G1D5 |
Мощность, л.с. |
1 х
290 |
Максимальная скорость, км/ч |
238 |
Крейсерская скорость, км/ч |
215 |
Практическая дальность, км |
630 |
Скороподъемность, м/мин |
300 |
Практический потолок, м |
5200 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2004
|