Учебно-тренировочный
самолет основной и повышенной подготовки IAR-825 Triumf
был построен на заводе Intreprinderea de
consructii aeronautice (ICA) в Брасове в 1982 году. Самолет получил
крыло, как у I.A.R.-823, но отличался конструкцией фюзеляжа. Инструктор
и курсант располагались тандемом под односегментным фонарем. Его первый
полет состоялся 12 июня 1982 года.
Опытный самолет Triumf оснащался турбовинтовым двигателем Pratt &
Whitney Aircraft of Canada PT6A-15AG. Программу закрыли в середине
1990-х годов, оставшийся же в единственном экземпляре (регистрационный
номер YR-IGB) самолет летает сегодня в США (при этом его номер сменили
на N825BA). Перед продажей в Америку этот самолет был реконструирован на
заводе в 2005 году тогда на него был установлен двигатель
Walter 601D вместо стоявшего.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
IAR-825 |
Размах крыла, м |
10.30 |
Длина самолета,м |
8.90 |
Высота самолета,м |
2.38 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1250 |
максимальная взлетная |
2200 |
Тип двигателя |
1
ТВД Pratt & Whitney Canada PT6 (Walter
M 601D-11) |
Мощность, л.с. |
1 х
680 (725) |
Максимальная скорость, км/ч |
550 |
Крейсерская скорость, км/ч |
380 |
Практическая
дальность, км |
1400 |
Практический потолок, м |
9000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2013
|