Уголок неба ¦ IAR-825 Triumf

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация разные
   IAR-825 Triumf
       
Разработчик: IAR
Страна: Румыния
Первый полет: 1982
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Учебно-тренировочный самолет основной и повышенной подготовки IAR-825 Triumf был построен на заводе Intreprinderea de consructii aeronautice (ICA) в Брасове в 1982 году. Самолет получил крыло, как у I.A.R.-823, но отличался конструкцией фюзеляжа. Инструктор и курсант располагались тандемом под односегментным фонарем. Его первый полет состоялся 12  июня 1982 года.

Опытный самолет Triumf оснащался турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Aircraft of Canada PT6A-15AG. Программу закрыли в середине 1990-х годов, оставшийся же в единственном экземпляре (регистрационный номер YR-IGB) самолет летает сегодня в США (при этом его номер сменили на N825BA). Перед продажей в Америку этот самолет был реконструирован на заводе в 2005 году тогда на него был установлен двигатель Walter 601D вместо стоявшего.








 ЛТХ:
Модификация   IAR-825
Размах крыла, м   10.30
Длина самолета,м   8.90
Высота самолета,м   2.38
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   1250
  максимальная взлетная   2200
Тип двигателя   1 ТВД Pratt & Whitney Canada PT6 (Walter M 601D-11)
Мощность, л.с.   1 х 680 (725)
Максимальная скорость, км/ч   550
Крейсерская скорость, км/ч   380
Практическая дальность, км   1400
Практический потолок, м   9000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 IAR-825    (с) Mark Pasqualino
 IAR-825    (с) Daniel Compton, LAL
 IAR-825   (c) igor113.livejournal.com
 Передняя кабина пилота IAR-825   (c) igor113.livejournal.com
 Задняя кабина пилота IAR-825   (c) igor113.livejournal.com

  Схемы:

 Опытный IAR-825

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. I.A.R.-825TP Triumf
Airport-data.com. Aircraft N825BA Photo
Jane's All the World's Aircraft
Aircraftworlddirectory.com. ICA-Brasov IAR-825TP


Уголок неба. 2013 



 

  Реклама: