Уголок неба ¦ Shenyang JJ-1

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация разные
   JJ-1
       
Разработчик: Shenyang
Страна: Китай
Первый полет: 1958
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Первым реактивным самолетом китайской разработки, поднявшимся в воздух, стал учебный JJ-1. Проектирование его началось в октябре 1956 г. в ОКБ при авиазаводе в Шеньяне, образованном месяцем раньше. Самолет имел прямое крыло, два боковых воздухозаборника и тандемное расположение экипажа под единым фонарем. Двигатель типа РД-500 размещался в центральной части фюзеляжа. «Проба крыла» новой машины состоялась 26 июля 1958 г.

Результаты летных испытаний подтвердили расчетные (нужно заметить - достаточно высокие для своего времени) характеристики машины. Однако отказ от трехэтапного цикла подготовки летчиков ВВС Китая (поршневой самолет первоначального обучения - реактивный УТС основного цикла - учебно-боевой самолет углубленного цикла подготовки) и переход на двухэтапный цикл (поршневой УТС - реактивный УБС) привели к прекращению работ над JJ-1.









 ЛТХ:
Модификация   JJ-1
Размах крыла, м   9.80
Длина, м   12.00
Высота, м   3.70
Площадь крыла, м2   24.00
Масса, кг  
  нормальная взлетная   5500
  максимальная взлетная   6100
Тип двигателя   1 ТРД РД-500
Тяга , кгс   1 x 1590
Максимальная скорость, км/ч  
Практическая дальность с ПТБ, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 JJ-1
 JJ-1
 JJ-1
 JJ-1
 JJ-1
 JJ-1
 JJ-1
 JJ-1
 JJ-1
 JJ-1
 в Авиационном музее в Пекине   (c) David Lednicer

  Схемы:

 JJ-1

 Варианты окраски:

 JJ-1
 JJ-1

 



 

Список источников:

Авиация и Космонавтика 1999-04. В.Ильин. Авиация великого соседа
Авиация и Космонавтика 2011-01. В.Ильин. Воздушные парты "Поднебесной"
Авиация и Время 2003-01. В.Ильин. За великой стеной
Flieger Revue Extra No.17. Ersten Teil. Drachenflugel
NTW 2006-02. Tomasz Szulc. Chinskie samoloty szkolne


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: