KM-2 - учебно-тренировочный самолет предварительной летной подготовки, разработанный
японской фирмой Fuji Heavy Industries Ltd. на базе
гражданского УТС КМ-1
(японской версией американского самолета Beech Model
45 Mentor). Новой вариант KM-2 Super Nikko поднялся в воздух 16 июля
1962 года. Машина представляла собой двухместный учебно-тренировочный
самолет, с размещением летчиков плечом к плечу и первоначально
оснащавшийся двигателем IGSO-480.
Самолет был принят на
вооружение Военно-морских сил самообороны Японии в сентябре 1962 года,
всего были выпущены 32 таких самолета, получивших в ВМС обозначение
Kornadori. Два самолета были заказаны Сухопутными силами самообороны
Японии под обозначением TL-1, их поставили в войска в 1981 году.
Под требования Военно-воздушных сил самообороны Японии был создан
учебно-тренировочный самолет базовой летной подготовки KM-2B, в котором
объединили планер и силовую установку KM-2 и двухместную кабину T-34.
Первый такой самолет совершил полет в сентябре 1974 года, в период с
марта 1978 года по февраль 1982 года японские ВВС получили 50 таких
серийных машин, обозначавшихся в войсках как T-3.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
KM-2B |
Размах крыла, м |
10.01 |
Длина самолета,м |
8.03 |
Высота самолета,м |
3.02 |
Площадь крыла,м2 |
16.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1120 |
максимальная взлетная |
1542 |
Внутренне топливо, л |
265 |
Тип двигателя |
1 ПД Avco
Lycoming IGSO-480-A1F6 |
Мощность, л.с. |
1 х 340 |
Максимальная скорость, км/ч |
367 |
Крейсерская скорость, км/ч |
254 |
Практическая дальность, км |
966 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
463 |
Практический потолок, м |
8170 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|