Перед самой
войной австрийский инженер Эрих Майдл (Erich Meindl) разработал
для фирмы Wiener Neustädter Flugzeugwerke GmbH необычный
учебно-тренировочный самолет, получивший обозначение WN-16.
В начале
50-х годов прошлого столетия самолетом заинтересовалась
немецкая фирма Burgfalke Segelflugzeugbau.
Майдл модернизировал проект под новые требования. В
результате в 1956 году был создан самолет, получивший обозначение
M-150 Schulmeister.
Это был
двухместный низкоплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем
Continental C90 мощностью 65 л.с. с толкающим
пропеллером.
Прототип
самолета поднялся в воздух в 14 сентября 1957 года. Получив в этом же
году гражданскую регистрацию D-EKOH самолет
прошел испытания, но не смог заинтересовать потенциальных заказчиков.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M-150 |
Размах крыла, м |
9.84 |
Длина самолета, м |
7.27 |
Высота самолета, м |
1.80 |
Площадь крыла,м2 |
13.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
350 |
максимальная взлетная |
590 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental C90 |
Мощность, л.с. |
1 х 65 |
Максимальная скорость, км/ч |
165 |
Крейсерская скорость, км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
500 |
Практический потолок, м |
4200 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|