M-290 TP RediGO - учебно-тренировочный самолет, разработанный итальянской
фирмой Aermacchi. Самолет предназначен для
начальной и основной летной подготовки
пилотов, так же самолет может использоваться
как связной . Пилот и инструктор располагаются
рядом, сзади них есть свободное место
для размещения еще двух посадочных мест.
В кабине имеются система
кондиционирования воздуха и
обеспечения кислородом обеспечивающие комфортный
полет.
Бортовое оборудование включает
коммуникационные и навигационные
системы позволяющие совершать полеты в
дневное и ночное время. На самолете
установлены электрогидравлические
шасси с механической разблокировкой в
критической ситуации.
Двигательная
установка включает турбовинтовой
двигатель воздушного охлаждения Allison
250-B17F мощностью 450 л.с. с трехлопастным
пропеллером Hartzell HC-B3TF-7A/T 10173-15 диаметр -
2.194 м. Система охлаждения двигателя и
винт оборудованы системой
антиобледенения.
M-290TP Redigo стал проектироваться в начале 80-х годов прошлого века, при этом, изначально созданием
самолёта занималась авиастроительная компания Valmet (первоначальное название самолёта было Valmet L-90TP Redigo), которая разрабатывала данный
летательный аппарат исключительно как военное учебно-тренировочный, однако, из-за появившегося спроса на подобные самолёты в гражданской сфере,
авиастроители приняли решение ориентироваться и на этой сектор авиации. Самолёт M-290TP произвёл свой первый
полёт в июле 1986 года, причём, благодаря тому, что все особенности проектирования летательных аппаратов подобного типа были авиастроителями заранее
проработаны, воздушное судно успешно справилось со всеми требующимися тестами, в связи с чем, летательный аппарат смог поступить в серийное
производство. На сегодняшний день производство самолётов официально прекращено, однако, абсолютное большинство построенных экземпляров продолжает
активно эксплуатироваться и по сегодняшний день.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
|
Размах крыла, м |
10.60 |
Длина самолета,м |
8.53 |
Высота самолета,м |
3.20 |
Площадь крыла,м2 |
14.78 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
860 |
нормальная взлетная |
1356 |
максимальная взлетная |
1900 |
Топливо, л |
|
внутреннее |
348 |
ПТБ |
2 х 80 |
Тип двигателя |
1 ТВД Allison 250-B17F |
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная скорость, км/ч |
352 |
Крейсерская скорость, км/ч |
312 |
Минимальная скорость, км/ч |
93 |
Практическая дальность, км |
1405 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
9145 |
Практический потолок, м |
7620 |
Макс. эксплуатационная перегрузка |
7 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
2 пассажира |
Вооружение: |
Возможна подвеска различного вооружение массой до 360 кг на двух узлах подвески |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|