Уголок неба ¦ Aermacchi M-290 TP Redigo

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация разные
   M-290 TP Redigo
       
Разработчик: Aermacchi
Страна: Италия
Первый полет: 1986
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


M-290 TP RediGO - учебно-тренировочный самолет, разработанный итальянской фирмой Aermacchi. Самолет предназначен для начальной и основной летной подготовки пилотов, так же самолет может использоваться как связной . Пилот и инструктор располагаются рядом, сзади них есть свободное место для размещения еще двух посадочных мест. В кабине имеются система кондиционирования воздуха и обеспечения кислородом обеспечивающие комфортный полет.

Бортовое оборудование включает коммуникационные и навигационные системы позволяющие совершать полеты в дневное и ночное время. На самолете установлены электрогидравлические шасси с механической разблокировкой в критической ситуации.

Двигательная установка включает турбовинтовой двигатель воздушного охлаждения Allison 250-B17F мощностью 450 л.с. с трехлопастным пропеллером Hartzell HC-B3TF-7A/T 10173-15 диаметр - 2.194 м. Система охлаждения двигателя и винт оборудованы системой антиобледенения. 

M-290TP Redigo стал проектироваться в начале 80-х годов прошлого века, при этом, изначально созданием самолёта занималась авиастроительная компания Valmet (первоначальное название самолёта было Valmet L-90TP Redigo), которая разрабатывала данный летательный аппарат исключительно как военное учебно-тренировочный, однако, из-за появившегося спроса на подобные самолёты в гражданской сфере, авиастроители приняли решение ориентироваться и на этой сектор авиации.

Самолёт M-290TP произвёл свой первый полёт в июле 1986 года, причём, благодаря тому, что все особенности проектирования летательных аппаратов подобного типа были авиастроителями заранее проработаны, воздушное судно успешно справилось со всеми требующимися тестами, в связи с чем, летательный аппарат смог поступить в серийное производство. На сегодняшний день производство самолётов официально прекращено, однако, абсолютное большинство построенных экземпляров продолжает активно эксплуатироваться и по сегодняшний день.







 ЛТХ:
Модификация  
Размах крыла, м   10.60
Длина самолета,м   8.53
Высота самолета,м   3.20
Площадь крыла,м2   14.78
Масса, кг  
  пустого самолета   860
  нормальная взлетная   1356
  максимальная взлетная   1900
Топливо, л  
  внутреннее   348
  ПТБ   2 х 80
Тип двигателя   1 ТВД Allison 250-B17F
Мощность, л.с.   1 х 450
Максимальная скорость, км/ч   352
Крейсерская скорость, км/ч   312
Минимальная скорость, км/ч   93
Практическая дальность, км   1405
Максимальная скороподъемность, м/мин   9145
Практический потолок, м   7620
Макс. эксплуатационная перегрузка   7
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   2 пассажира
Вооружение:   Возможна подвеска различного вооружение массой до 360 кг на двух узлах подвески


 Доп. информация :


  Фотографии:

 M.290TP (c) Stuart Mitchell
 M.290TP (c) Ingo Warnecke
 M.290TP (c) Ian Woodcock

 



 

Список источников:

Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Avia.pro. Aermacchi M-290 TP Redigo
Aermacchi. M-290 TP RediGO
Jane's All the World's Aircraft
Airport-data.com. Aermacchi M-290TP Redigo


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: