Самолет Macchi M.B.323
рассматривался в качестве дополнительного к M.416. Первый полет M.B.323
совершил в 1952 году. Самолет представлял собой низкоплан
преимущественно металлической конструкции и отличался односегментным
сдвижным фонарем кабин, в которых тандемно располагались курсант и
инструктор. Самолет оснащался звездообразным двигателем Pratt & Whitney
Wasp R-1340-AN-1 мощностью 610 л.с. и имел убирающееся шасси с хвостовым
колесом.
В рамках проведенных
испытаний итальянское министерство предпочло его конкурента - Fiat
G.49-2, поэтому самолет в серийное производство не передавался. M.B.323
имел крыло размахом 12,40 м и развивал максимальную скорость 390 км/ч. В
начале 1960-х годов "Aeronautica Macchi" была переименована в "Aermacchi".
Единственный экземпляр самолета находится в музее Storico Dell
Aeronautico Militare Italiana.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MB.323 |
Размах крыла, м |
12.40 |
Длина самолета,м |
9.80 |
Высота самолета,м |
4.40 |
Площадь крыла,м2 |
22.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1690 |
максимальная взлетная |
2250 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt &
Whitney R-1340-AN-1 Wasp |
Мощность, л.с. |
1 х
610 |
Максимальная скорость, км/ч |
374 |
Крейсерская скорость, км/ч |
326 |
Практическая дальность, км |
1080 |
Практический потолок, м |
7500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2013
|