Серийные самолеты Flamant‚
первый из которых совершил полет в январе 1949 году‚
в основном предназначались для службы в подразделениях ВВС,
дислоцированных в заморских владениях Франции.
Самолет производился в трех
вариантах: M.D.311 представлял собой тренировочный самолет для обучения
бомбометанию‚ навигации и фотосъемке (построено 39 машин),
M.D.312 - шестиместный самолет для связи, разведки
и обучения, M.D.315 - десятиместные легкие транспортные самолеты
общего назначения.
Первый полет вспомогательного M.D.312
состоялся 27 апреля 1950 года. Всего произведено
143 самолетов этого типа,
которые использовались французскими ВВС (118 машин)
и военно-морскими силами (25 машин получивших
обозначение MB.312M). Часть
машин, имевших возможность конвертации из пассажирских в транспортные
или медико-эвакуационные, после снятия с вооружения французских ВВС были
переданы ВВС других стран, например Камбоджи, Мадагаскара, Туниса и
Вьетнама. Один серийный
самолет был передан в опытный MB.312B (F-WCZN) с увеличенной взлетной
массой. В последствии он принимал участие в разработке РЛС для
бомбардировщика Mirage IV.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MD.312 |
Размах крыла, м |
20.70 |
Длина самолета,м |
12.50 |
Высота самолета,м |
4.50 |
Площадь крыла,м2 |
47.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4500 |
максимальная взлетная |
6400 |
Тип двигателя |
2 ПД SNECMA (Renault) 12S |
Мощность, л.с. |
2 х 580 |
Максимальная скорость, км/ч |
380 |
Крейсерская скорость, км/ч |
300 |
Практическая дальность, км |
1200 |
Практический потолок, м |
8000 |
Экипаж, чел |
1-2 |
Полезная нагрузка: |
до 6 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|