Самолеты серии Meteor постепенно вытеснялись более современными типами самолетов, но старые
машины не списывали - их модернизировали для соответствия новым задачам.
В основном модернизации заключались в переоборудовании машин в
учебно-тренировочный вариант Meteor NF(T)Mk-14, буксировщик целей
Meteor ТТ.20 и дистанционно управляемые машины
Meteor U.14, U.16 и U.17.
Дистанционно управляемые самолеты использовались в качестве
реальных воздушных целей на учебных стрельбах и испытаниях
ракет; как правило, эти самолеты переделывались из одноместных
истребителей. Большинство из них были окрашены в яркие, хорошо
заметные цвета, что облегчало опознание целей, на некоторые
устанавливались фотокамеры для записи момента попадания ракеты.
На фотографии изображен Meteor U.Mk.16 переделанный из
Meteor F.Mk-8. Модель с индексом U.Mk.21 (также переделанная из
F.Mk.8) использовалась на ракетном полигоне Вумера в Австралии.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Meteor U.Mk.16 |
Размах крыла, м |
11.33 |
Длина, м |
13.60 |
Высота, м |
3.96 |
Площадь крыла, м2 |
32.52 |
Масса, кг |
|
пустого |
4820 |
максимальная взлетная |
8664 |
Тип двигателя |
2 ТРД Роллс-Ройс Derwent RD.8 |
Тяга нефорсированная, кН |
2 х 17.48 |
Максимальная скорость км/ч |
962 |
Практическая дальность, км |
1540 |
Практический потолок, м |
13100 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|