Опытный экземпляр одноместного низкоплана Morane-Saulnier M.S.560 для высшего пилотажа был построен в 1946г. Он имел
убирающееся шасси, сдвигающийся назад фонарь кабины, а его двигатель Train 6D-01 мощностью 75 л.с. обеспечивал максимальную скорость 235 км/час. Вслед за ним были выпущены
три варианта, а именно: M.S.561 и M.S.563 от 1947 г. (оба с двигателем Mathis G.4 мощностью 100 л.с. и M.S.562 с мотором Cirrus Minor такой же мощности.
В конце 1946г. поднялся в воздух опытный самолет M.S.570, представлявший собой двухместный тренировочный вариант модели
M.S.560. Он имел переднюю часть фюзеляжа увеличенной ширины и рядное расположение кресел. Его двигатель Renault 4Pei мощностью 140 л.с. обеспечивал максимальную скорость 265 км/час. За ним
последовал четырехместный M.S.571, с незначительными отличиями.
Кроме опытного экземпляра, было изготовлено еще пять машин. Максимальная скорость этого варианта составляла 240 км/час. Вариант
M.S.572 был аналогичен базовому проекту, но имел четыре кресла и мотор Potez 4D мощностью 140 л.с..
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MS.571 |
Размах крыла, м |
10.43 |
Длина самолета,м |
8.52 |
Высота самолета,м |
2.78 |
Площадь крыла,м2 |
16.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
626 |
максимальная взлетная |
1077 |
Тип двигателя |
1 ПД Renault 4Pei |
Мощность, л.с. |
1 х 140 |
Максимальная скорость, км/ч |
242 |
Крейсерская скорость, км/ч |
215 |
Практическая дальность, км |
860 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5700 |
Экипаж, чел |
4 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|