Разработка учебно-тренировочного самолета Morane-Saulnier MS.755 Fleuret для базовой
подготовки пилотов реактивной авиации начался в начале 50-х годов.
Первый
самолет MS.755.01
поднялся в воздух 29 января 1953 года. Он был оборудован двумя турбореактивными двигателями Turbomeca Marbore II (тяга
- 400 кгс), которые позволяли ему развивать скорость 710 км/ч. Самолет успешно прошел заводские испытания, однако оказался невостребованным ВВС Франции.
Конкурентом в борьбе за
заказ от ВВС Франции для MS.755 являлся Fouga Magister. Конкуренцию
Fleuret проиграл, но его конструкция послужила основой для разработки
скоростного корпоративного четырехместного MS.760 Paris.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MS.755 |
Размах крыла, м |
10.30 |
Длина самолета,м |
9.70 |
Высота самолета,м |
2.60 |
Площадь крыла,м2 |
18.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1940 |
максимальная взлетная |
3024 |
Тип двигателя |
2 ТРД
Turbomeca Marbore II |
Тяга, кгс |
2 х 400 |
Максимальная скорость, км/ч |
710 |
Крейсерская скорость, км/ч |
614 |
Практическая дальность, км |
725 |
Макс. скороподъемность, м/мин |
1020 |
Практический потолок, м |
11000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|