В начале 50-х годов в "Lembaga Persiapan Industri
Penerbangan" (LIPNUR - индонезийский
авиационный институт) началось проектирование
многоцелевого вспомогательного самолета для ВВС Индонезии. по задумке
конструкторов он должен был использоваться как легкий штурмовик,
противопартизанский самолет и учебно-тренировочный для летчиков
истребительной авиации.
Первый полет самолета, получившего обозначение NU-200
Sikumbang (заводское - X-01), состоялся в
августе 1954 года. Это был одноместный низкоплан смешенной конструкции с
неубирающимися шасси и оснащенный английским двигателем de Havilland
Gipsy Six мощностью 200 л.с.
Самолет не заинтересовал заказчика, как и следующий
вариант NU-225 с двигателем Continental O-470-A
мощностью 250 л.с. построенный в 1957 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
NU-200 |
Размах крыла, м |
10.59 |
Длина, м |
8.15 |
Высота, м |
3.35 |
Площадь крыла, м2 |
16.91 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
1089 |
Тип двигателя |
1 ПД
de Havilland Gipsy Six |
Мощность, л.с. |
1 х
200 |
Максимальная скорость км/ч |
257 |
Крейсерская скорость км/ч |
225 |
Практическая дальность, км |
965 |
Скороподъемность, м/мин |
305 |
Практический потолок, м |
5030 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
возможна подвеска контейнеров с пулеметами и легких бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2012
|