Параллельно с легким многоцелевым самолетом
NU-25 Kunang в "Lembaga Persiapan Industri
Penerbangan" (LIPNUR - индонезийский
авиационный институт) велось проектирование двухместного
учебно-тренировочного самолета для ВВС Индонезии. Новый самолет
представлял собой облегченный вариант американского самолета Piper Cup
L-4J.
Полет первого прототипа самолета, получившего обозначение
NU-85 Belalang, состоялся 17 апреля 1958 года.
В 195 9 году началось производство серийной модели, оснащенной
двигателем Continental C-90-12F мощностью 90 л.с. -
NU-90 Belalang.
После выпуска 5 экземпляров самолета, его сменил новый вариант
NU-90A Belalang. Кроме установки нового крыла
и более прочного остекления кабины, в силовой установке этой машины
применили более мощный двигатель Continental O-200-A мощностью 100 л. с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
NU-90 |
Размах крыла, м |
9.50 |
Длина, м |
7.70 |
Высота, м |
2.03 |
Площадь крыла, м2 |
15.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
230 |
максимальная взлетная |
330 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental C-90-12F |
Мощность, л.с. |
1 х
90 |
Максимальная скорость км/ч |
150 |
Крейсерская скорость км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
564 |
Скороподъемность, м/мин |
138 |
Практический потолок, м |
3700 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2012
|