PC-7 Mk.II (M) Turbo Trainer - учебно-тренировочный самолет, созданный швейцарской фирмой
Pilatus Flugzeugwerke AG на базе УТС РС-7. Самолет
предназначен для тестирования,
начального и основного летного обучения.
Самолет значительно модифицирован по
сравнению с предшественником, на нем
установлена новое модульное БРЭО,
катапультируемые кресла Martin-Baker Mk.CH11A и
корпус используемый на самолете Р-9, но
под менее мощный двигатель PT6. Самолет
разрабатывался под заказ ВВС ЮАР.
Первые
два прототипа совершили полет 28
сентября 1992 года. 12 февраля 1993 года был
подписан контракт на поставку ВВС ЮАР 60 УТС PC-7 Mk.II. Самолет поступил на
вооружение в ноябре 1994 года, под
обозначением PC-7 Mk.II Astra. Кроме ВВС ЮАР
самолет поставлялся в ВВС Брунея.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PC-7 Mk.II (M) |
Размах крыла, м |
10.19 |
Длина самолета,м |
10.13 |
Высота самолета,м |
3.26 |
Площадь крыла,м2 |
16.29 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1670 |
нормальная взлетная |
1910 |
максимальная взлетная |
2710 |
Топливо, л |
|
внутренне |
518 |
ПТБ |
2 х 245 (2 х 155) |
Тип двигателя |
1 ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-25C |
Мощность, л.с. |
1 х 700 |
Максимальная скорость, км/ч |
555 |
Крейсерская скорость, км/ч |
465 |
Практическая дальность, км |
1935 |
Дальность действия, км |
1407 |
Продолжительность полета, ч.мин |
4.40 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
865 |
Практический потолок, м |
9150 |
Макс. эксплутационная перегрузка |
7 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
1040 кг на 6 узлах подвески |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|