Построенный для замены североамериканской модели Т-6, широко применявшейся в военной авиации Италии, самолет Piaggio
Р.150 совершил свой первый полет в ноябре 1952 года. Цельнометаллический свободнонесущий низкоплан с прямоугольными законцовками крыла и хвостового оперения, он
имел ширококолейные убирающиеся основные стойки шасси. Ученик и инструктор располагались тандемно, под длинным общим фонарем.
Самолет был снабжен дублированной системой управления. Первоначально
силовой установкой служил звездообразный двигатель Pratt & Whitney R-1340-S3H1 Wasp мощностью 600 л.с., который позволял развивать максимальную скорость 380 км/час. Более поздняя модель была
оборудована двигателем с редуктором Alvis Leonides, но этот вариант не заинтересовал ВВС Италии.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
P.150 |
Размах крыла, м |
12.10 |
Длина самолета,м |
8.76 |
Высота самолета,м |
3.20 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
1420 |
максимальная взлетная |
1820 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt & Whitney R-1340-S3H1 Wasp |
Мощность, л.с. |
1 х 600 |
Максимальная скорость, км/ч |
380 |
Крейсерская скорость, км/ч |
306 |
Практическая дальность, км |
1100 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6800 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|