В 1946
году конструкторы фирмы SIPA (Societe Industrielle Pour l'Aeronautique)
довели самолет S.10 до требований
французских военных, планировавших использовать самолет не только как
учебно-тренировочный, но и как тренер вооружений и учебно-боевой
самолет.
Прототип самолета
S.11 поднялся в воздух 4 июля 1946
года. После успешных испытаний был заключен контракт на выпуск 54
экземпляров самолета под обозначением S.111.
Серийные машины, выпущенные в 1947 году,
получили уже два пулемета. Вариант S.111A
имел так же два держателя
Scholoss 50 для легких бомб
(обычно одна 50 кг или четыре 10 кг в блоке) и две направляющих
Matra type 14 для неуправляемых реактивных
снарядов Matra T10 под каждым крылом.
В конце 50-х годов часть
S.111 приняли участие в войне в Алжире.
Воспользовавшись тем, что в начале войны повстанцы не имели зенитных
средств, самолеты применялись как разведчики, корректировщики и даже
легкие штурмовики.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.111A |
Размах крыла, м |
11.00 |
Длина самолета,м |
9.32 |
Высота самолета,м |
2.45 |
Площадь крыла,м2 |
18.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1679 |
максимальная взлетная |
2070 |
Тип двигателя |
1 ПД
Renault 12S-00 |
Мощность, л.с. |
1 х
580 |
Максимальная скорость, км/ч |
368 |
Крейсерская скорость, км/ч |
325 |
Практическая дальность, км |
700 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
8500 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два 7.5-мм
пулемета MAC
34/39 с 600 патронами на пулемет
четыре держателя для легких бомб
четыре направляющих для НУРС Matra T10 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|