Совершивший первый полет 24 мая 1969 года, опытный экземпляр модели
SIAI-Marchetti SM.1019 представлял собой
модернизированный вариант самолета
связи с укороченным взлетом и посадкой
Cessna Model 305A/O-1 Bird Dog. Изменения заключались
в использовании турбовинтового
двигателя Allison 250-B15C мощностью 317 л.с. и
новой форме хвостового оперения.
Самолет подтвердил свое превосходство
над единственным конкурентом - моделью
Macchi AM-3C.
Итальянскими вооруженными
силами были заказаны 100 экземпляров,
которые начали поступать с лета 1976 года.
Серийные самолеты имеют более мощные
турбовинтовые двигатели Allison 250-В17В
мощностью 400 л.с. и носят в компании
обозначение SM.1019A, а в армии -SM.1019E.I. В
начале 90-х гг. в военной авиации осталось
менее 70 этих самолетов. Они постоянно
списываются.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SM.1019 |
Размах крыла, м |
10.97 |
Длина самолета,м |
8.52 |
Высота самолета,м |
2.23 |
Площадь крыла,м2 |
19.80 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
640 |
максимальная взлетная |
1140 |
Тип двигателя |
1 ПД Allison 250-B17 |
Мощность, л.с. |
1 х 400 |
Максимальная скорость, км/ч |
300 |
Крейсерская скорость, км/ч |
254 |
Практическая дальность, км |
1350 |
Практический потолок, м |
7620 |
Экипаж, чел |
1-2 |
Полезная нагрузка: |
до 2 пассажиров или 600 кг груза |
Вооружение: |
возможна подвеска легкого вооружения на четырех узлах подвески общей массой до 320 кг |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Варианты
окраски:
|
SM.1019 |
|
Уголок неба. 2019
|