Последней модификацией семейства машин фирмы Lockheed F-80/T-33/F-94 был учебно-тренировочный самолет
T2V-1 Seastar - усовершенствованная модель двухместного Т-ЗЗА. Прототип самолета совершил свой полет 16 декабря 1953 года.
Палубная модификация этой машины с тормозным гаком имела
индекс TV-2. T2V-1 (впоследствии Т-1А
Seastar) был оснащен двигателем Allison с тягой 2770 кг и закрылками на передней и задней
кромках крыла. Было выпущено почти 700 машин, в ВМФ США
они долгое время являлись основным типом
учебно-тренировочного самолета. Позднее ему на смену поступили Т-38
Talon производства фирмы Northrop. Некоторые машины
T-1 Seastar были переделаны для испытаний нового бортового
радиоэлектронного оборудования.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
T2V-1 |
Размах крыла, м |
11.85 |
Длина, м |
11.50 |
Высота, м |
3.56 |
Площадь крыла, м2 |
21.80 |
Масса, кг |
|
пустого |
3667 |
максимальная взлетная |
6551 |
Тип двигателя |
1 ТРД Allison J33-A-35 |
Тяга нефорсированная, кН |
1 х 24.02 |
Максимальная скорость, км/ч |
879 |
Крейсерская скорость, км/ч |
710 |
Практическая дальность, км |
540 |
Продолжительность полета, ч.мин |
3.10 |
Практический потолок, м |
14630 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2004
|