В послевоенный период различные заводы США проводили модернизацию ранее
построенных машин под стандарт T-6G (NA-168). Программа предусматривала снятие
всего вооружения, установку нового фонаря кабины с меньшим количеством
переплетов, введение механизма блокировки хвостового колеса от истребителя "Мустанг", доработку гидросистему и замену радиооборудования. На большей части
машин монтировали систему слепой посадки. В консолях размещались дополнительные
бензобаки. Кресло в задней кабине приподнималось на 150 мм. За фонарем кабины
устанавливалась радиомачта и кольцевая антенна радиокомпаса в каплевидном
обтекателе. Работы вели заводы "Норт Америкэн" в Дауни, Далласе, Фресно и
Коламбусе. Всего модернизацию прошли 2068 "Тексанов" (698 - в Дауни, 824 - в
Коламбусе, 100 - в Далласе, 121 - в Фресно). Такие самолеты поставлялись
американским ВВС и авиации Национальной гвардии.
Морская авиация планировала аналогичным образом доработать 50 машин,
обозначенных SNJ-7. Однако в мастерских на авиабазе Пенсакола успели довести до
нового стандарта лишь шесть "Тексанов", прежде чем работы свернули. Первый
считался опытным образцом, а два последующих - серийными SNJ-7B. Три самолета
оснастили посадочными гаками, они получили обозначение SNJ-7C. В июле 1952 г.
флот намеревался также приобрести 240 новых SNJ-8 (NA-198), но денег на это не
выделили.
В Канаде на заводе в Форт-Уильяме проводили аналогичную T-6G модернизацию "Гарвардов". После переделки они именовались
"Гарвард" IV, "Гарвард" 4 или T-6J.
Они сохраняли оригинальный удлиненный выхлопной патрубок по правому борту и
отличались более низким расположением обтекателя антенны радиокомпаса. С 1951 г.
канадцы вообще возобновили производство, собрав некоторое количество новых
самолетов этого образца.
В послевоенный период для американцев стала актуальна задача борьбы с
повстанцами и партизанами в разных странах мира. Для нанесения по ним ударов с
воздуха требовались дешевые и неприхотливые самолеты с минимумом боевой
нагрузки. В Дауни одну машину переделали в FT-6G, способный нести под крылом два
контейнера с 7,62-мм пулеметами или НАР. Под каждой плоскостью размещались три
пилона под ракеты. Под фюзеляжем мог висеть дополнительный топливный или
зажигательный (с напалмом) бак. Серийно такая переделка не осуществлялась, но
подобные доработки потом вели в США, во Франции, в Португалии, Испании и
Бразилии.
В частности, подобное вооружение получили некоторые LT-6G. Официально эта
машина, спроектированная в конце 1940-х гг., именовалась "самолетом передового
воздушного контроля". Она должна была действовать у линии фронта, выполняя
функции ближнего разведчика, целеуказателя, корректировщика артиллерийского огня
и легкого штурмовика. Радиооборудование позволяло осуществлять связь со своим
аэродромом, передовыми подразделениями войск на земле и самолетами в воздухе.
Комплект включал станции AN/ARC-3, AN/ARN-6 и SCR-522A. Радионавигационная
система TACAN позволяла экипажу точно определить свое местонахождение. Сидевший
в задней кабине корректировщик мог сообщить на батарею о результатах ее
стрельбы. Летчики также могли обозначить цель, облегчая ее поиск
бомбардировщиками.
Под каждой плоскостью LT-6G имелись три пилона. Под самым дальним от фюзеляжа
крепился контейнер с пулеметом, под двумя другими - направляющие для ракет.
Отказавшись от пулеметов, под ракеты можно было использовать все шесть точек
подвески. На каждой размещались по три трехдюймовых или одной пятидюймовой
ракете, обычно снабженных дымовой боевой частью для маркировки целей. Таким
образом, максимальная нагрузка складывалась из 18 трехдюймовых или шести
пятидюймовых ракет.
Для ВВС США выпустили 58 LT-6G. Позже подобные доработки вели для иностранных
заказчиков. Так, Иран получил 44 самолета этого типа плюс четыре RL.T-6G.
Предполагают, что последние являлись ближними разведчиками с фотоаппаратурой.
Турции передали двумя партиями 19 LT-6G, Камбодже - 12, Южной Корее - 24.
В некоторых странах подобные переделки вели самостоятельно. Известна из раильская
переделка АТ-6А с установкой двух 12,7-мм пулеметов в крыле и одного 7,62-мм на
турели в задней кабине. На импровизированных бомбодержателях можно было нести до
восьми бомб по 50 кг, альтернативно подвешивалось такое же количество
неуправляемых ракет. Подобным образом в Израиле модифицировали "Гарварды" канадского производства.
В 1947 г. индийцы в мастерских на аэродроме Сринагар вооружили несколько машин,
но детали этой переделки неизвестны.
Англичане в период колониальной войны в Малайе в 1953 г. оснастили
бомбодержателями почти два десятка "Гарвардов", отправленных в эту страну.
В Испании штурмовики С.6 несли два 7,69-мм пулемета "Бреда" в крыле. Боевая
нагрузка складывалась из 12 неуправляемых ракет ATG или десяти бомб по 100 кг.
Во Франции тоже существовали оригинальные переделки "Тексанов". Самолеты
предназначались для борьбы с партизанами в Алжире. В марте 1956 г. в США из
излишков приобрели 150 T-6G. Их перебросили в Бордо на американских авианосцах.
Позже последовали новые закупки, которые к концу 1958 г. довели общее количество
до 693 самолетов.
Значительную часть их доработали в легкие штурмовики. На самолетах
устанавливалась броня, прикрывавшая кабины с бортов и снизу, производилась
замена радиооборудования. Существовало несколько вариантов вооружения. Машина
могла нести два контейнера с обычными или спаренными 7,5-мм пулеметами, два или
четыре бомбодержателя под 50-кг бомбы или подвеску для четырех ракет SNEB и
шести Т-10.
Переделки увеличили взлетный вес и ухудшили летные данные. Максимальная скорость
упала до 326 км/ч, а дальность полета уменьшилась до 1290 км. Поэтому
французские самолеты летали обычно с подвесными баками.
Позже появились новые варианты вооружения. Использовали подвеску 18 или 36
неуправляемых ракет калибра 36 мм или блоки на семь 68-мм ракет. Вместо бомб
стали брать зажигательные баки емкостью 100 л.
После окончания войны в Алжире часть штурмовиков продали Португалии, Индии,
Испании, Марокко и Тунису.