Мало кто верил Эду Хайнеманну, главному конструктору фирмы Douglas, творцу машину "El Secundo", который вызвался
сконструировать штурмовой бомбардировщик весом вдвое легче
13620 кг, предусмотренных спецификацией ВМФ США. Первый
Skyhawk (Hot Rod - так его назвал Хайнеманн) установил
мировой рекорд скорости, показав в полете на 500 км по замкнутому
маршруту среднюю скорость более 695 миль/час (1118 км/ч).
Эгот самолет выпускался во многих модификациях на
протяжении более 20 лет.
Учебно-тренировочная модель
TA-4J Skyhawk была разработана по заказу ВМФ США. Ее особенности -
удлиненный фюзеляж, двухместная кабина, меньший запас
топлива, базовая авионика, одна пушка. Самолеты этой модели
поставлялись в Новую Зеландию (ТА-4К), Кувейт
(TA-4KU) и для
Сингапура (ТА-4F).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
TA-4J |
Размах крыла, м |
8.38 |
Длина самолета,м |
12.98 |
Высота самолета,м |
4.66 |
Площадь крыла,м2 |
24.16 |
Масса , кг |
|
пустого самолета |
4900 |
максимальный взлетная |
11200 |
Тип двигателя |
1 Pratt Whitney J52-P-6 |
Тяга нефорсированная, кгс |
1 х 3865 |
Максимальная скорость, км/ч |
1084 |
Крейсерская скорость, км/ч |
986 |
Практическая дальность, км |
1287 |
Боевой радиус действия, км |
430 |
Практический потолок, м |
12100 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
одна 20-мм пушки Mk.12 с 200 патронами на пушку. Боевая нагрузка - 1200 на 2 узлах подвески |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|